Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 599

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алексей, г. Кемерово
27.03.2015 08:23
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 1

Клиент написал жалобу, необходимо ответить. Ситуация такая 05.

02.14 был приобретён планшет, 2 раза был в ремонте 68 и 7 дней. Сейчас планшет в 3 й раз отправили в ремонт, прошло 28 дней. В жалобе клиент требует вернуть ему деньги или новый планшет.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6411658
прочитан 27 раз
Клиент написал жалобу, необходимо ответить. Ситуация такая 05.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24415
    27.03.2015 08:28

    Если в причине неисправности имеется вина самого потребителя, то на это и ссылайтесь.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
  • Юрист Новиков Дмитрий Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Кемерово | отзывов: 3053 | ответов: 10700
    28.03.2015 04:20

    Здравствуйте, Алексей.

    Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.

    __
    Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. С Уважением, Юрист Новиков Д.А.
    тел. 8-904-997-9384
Алексей, г. Кемерово
27.03.2015 08:30
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 1

Все три раза устройство чинят по гарантии, соответственно сервисный центр вины клиента не видит, а утверждать что он виноват без заключения я не могу

номер вопроса №6411725
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24415
    27.03.2015 08:33

    В этом случае у потребителя имеются все основания требовать вернуть ему деньги или новый планшет.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
  • Юрист Парфенов Валерий Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Новокузнецк | отзывов: 37562 | ответов: 97530
    27.03.2015 08:40

    Чтобы вежливо отказать-нужно иметь экспертное заключение о том что есть вина покупателя

    __
    Уважаемые клиенты!!! Вв всегда можете расчитывать на мою юридическую помощь- В.Н.Парфенов, обращайтесь 89236211686 , valerij-parfenov@mail.ru
Алексей, г. Кемерово
27.03.2015 08:35
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 1

Это я понимаю, как ему вежливо отказать?

номер вопроса №6411758
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24415
    27.03.2015 08:39

    Если откажите обратится в суд и взыщет дополнительно судебные расходы и штраф по Закону о защите прав потребителей.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов

Юристы 9111.ru

22 онлайн
Сидоров Илья Алексеевич
•на сайте
Сидоров И. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 604
ответов: 1914
Консультация
Рудинская Светлана Геннадьевна
•на сайте
Рудинская С.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 95
ответов: 197
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 230
ответов: 860
Консультация
Деревянко Станислав Юрьевич
•на сайте
Деревянко С.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 29070
ответов: 93142
Консультация
юристы из города Кемеровоюристы по теме "Жалоба"юристы из города Кемерово по теме "Жалоба"

Похожие вопросы:

Задать вопрос