Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17928 юристов и5 649 801 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Романцова Татьяна НиколаевнаГригорьев Михаил ЮрьевичФедоровская Наталья РуслановнаКадыров Руслан ОлеговичСенкевич Валерия АлександровнаПлясунов Константин АндреевичФёдорова Ольга АнатольевнаМатушанская Ирина Валерьевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алексей, г. Кемерово
27.03.2015 08:23
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 1

Клиент написал жалобу, необходимо ответить. Ситуация такая 05.

02.14 был приобретён планшет, 2 раза был в ремонте 68 и 7 дней. Сейчас планшет в 3 й раз отправили в ремонт, прошло 28 дней. В жалобе клиент требует вернуть ему деньги или новый планшет.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6411658
прочитан 26 раз
Клиент написал жалобу, необходимо ответить. Ситуация такая 05.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24416
    27.03.2015 08:28

    Если в причине неисправности имеется вина самого потребителя, то на это и ссылайтесь.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
  • на сайте
    Юрист Новиков Дмитрий Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Кемерово | отзывов: 3025 | ответов: 10595
    28.03.2015 04:20

    Здравствуйте, Алексей.

    Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.

    __
    Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. С Уважением, Юрист Новиков Д.А.
    тел. 8-904-997-9384
Алексей, г. Кемерово
27.03.2015 08:30
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 1

Все три раза устройство чинят по гарантии, соответственно сервисный центр вины клиента не видит, а утверждать что он виноват без заключения я не могу

номер вопроса №6411725
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24416
    27.03.2015 08:33

    В этом случае у потребителя имеются все основания требовать вернуть ему деньги или новый планшет.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
  • Юрист Парфенов Валерий Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Новокузнецк | отзывов: 37408 | ответов: 97142
    27.03.2015 08:40

    Чтобы вежливо отказать-нужно иметь экспертное заключение о том что есть вина покупателя

    __
    Уважаемые клиенты!!! Вв всегда можете расчитывать на мою юридическую помощь- В.Н.Парфенов, обращайтесь 89236211686 , valerij-parfenov@mail.ru
Алексей, г. Кемерово
27.03.2015 08:35
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 1

Это я понимаю, как ему вежливо отказать?

номер вопроса №6411758
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24416
    27.03.2015 08:39

    Если откажите обратится в суд и взыщет дополнительно судебные расходы и штраф по Закону о защите прав потребителей.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов

Юристы 9111.ru

203 онлайн
Снытко Виталий Викторович
•на сайте
Снытко В.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1821
ответов: 6158
Консультация
Чередниченко Владислав Александрович
•на сайте
Чередниченко В.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 41746
ответов: 134373
Консультация
Матвеева Карина Борисовна
•на сайте
Матвеева К.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5742
ответов: 14413
Консультация
Пасечник Руслан Сергеевич
•на сайте
Пасечник Р.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 875
ответов: 2204
Консультация
юристы из города Кемеровоюристы по теме "Жалоба"юристы из города Кемерово по теме "Жалоба"

Похожие вопросы:

Задать вопрос