Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 985 699
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Алексей, г. Кемерово
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 1

Сейчас планшет в 3 й раз отправили в ремонт, прошло 28 дней.

Клиент написал жалобу, необходимо ответить. Ситуация такая 05.02.14 был приобретён планшет, 2 раза был в ремонте 68 и 7 дней. Сейчас планшет в 3 й раз отправили в ремонт, прошло 28 дней. В жалобе клиент требует вернуть ему деньги или новый планшет.

номер вопроса №6411658
прочитан 29 раз
Сейчас планшет в 3 й раз отправили в ремонт, прошло 28 дней.

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6 737 | ответов: 24 416

    Если в причине неисправности имеется вина самого потребителя, то на это и ссылайтесь.

    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
  • Новиков Дмитрий Александрович на сайте
    Юрист Новиков Дмитрий Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Кемерово | отзывов: 3 524 | ответов: 11 678

    Здравствуйте, Алексей.

    Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.

    Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. С Уважением, Юрист Новиков Д.А.
    тел. 8-904-997-9384
Алексей, г. Кемерово
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 1

Все три раза устройство чинят по гарантии, соответственно сервисный центр вины клиента не видит, а утверждать что он виноват без заключения я не могу

номер вопроса №6411725
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6 737 | ответов: 24 416

    В этом случае у потребителя имеются все основания требовать вернуть ему деньги или новый планшет.

    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
  • Юрист Парфенов Валерий Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Новокузнецк | отзывов: 41 338 | ответов: 106 562

    Чтобы вежливо отказать-нужно иметь экспертное заключение о том что есть вина покупателя

    Нет не решаемых проблем!! Вы всегда можете расчитывать на мою юридическую помощь- В.Н.Парфенов, обращайтесь 89236211686 , valerij-parfenov@mail.ru
Алексей, г. Кемерово
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 1

Это я понимаю, как ему вежливо отказать?

номер вопроса №6411758
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6 737 | ответов: 24 416

    Если откажите обратится в суд и взыщет дополнительно судебные расходы и штраф по Закону о защите прав потребителей.

    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы