Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Людмила, г. Московский
27.03.2015 08:31
Россия, г. Московский | Вопросов: 1

И последний вопрос: можно ли найти основания для отказа в обслуживании данного клиента в последующем времени?

Клиент приехал на автомойку за полчаса до закрытия, заказал множество услуг и был предупрежден неоднократно, что за полчаса успеют только оказать две услуги из всего числа заказанных. Затем при закрытии автомойки был крайне удивлен, что ему оказали не все услуги. Как по закону должен действовать исполнитель при следующем поведении заказчика: 1. Применение ненормативной лексики в книге жалоб; 2. Срыв режима работы автомойки; 3. Уничижительный характер общения с начальником смены; 4. Отказ от оплаты. На какие статья гражданского кодекса можно ссылаться и есть ли за данное поведения какая-то административная ответственность? И последний вопрос: можно ли найти основания для отказа в обслуживании данного клиента в последующем времени? Спасибо!

номер вопроса №6411723
прочитан 102 разa
И последний вопрос: можно ли найти основания для отказа в обслуживании данного клиента в последующем времени?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Буймова Мария Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Кемерово | отзывов: 895 | ответов: 2 363
    27.03.2015 08:37

    1) в книге жалоб клиент может писать то, что ему хочется - но на сообщение, содержащее ненормативную лексику Вы отвечать не обязаны

    2) срыв режима работы - это как? у Вас закончился рабочий день. Вы выдали автомобиль клиенту, в чем срыв?

    3) не реагировать

    4) отказ от оплаты - можете взыскать в судебном порядке, ст.781 ГК РФ, при наличии доказательств фактического оказания услуг (акт выполненных работ, заказ-наряд)

    5) отказ в обслуживании увы, невозможен.

  • на сайте
    Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 19 417 | ответов: 113 401
    из команды «Феникс 2»
    27.03.2015 09:37

    Видите ли, тут надо более детальный анализ произвести, но мне кажется, что Вы не совсем правы, по правилам обслуживания, если клиента начали обслуживать, то должны обслужить независимо от закрытия учреждения.

    __
    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судебная практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

48 онлайн
Дейслинг Татьяна Александровна
не на сайте
Дейслинг Т. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1678
ответов: 5464
Консультация
Косоруков Андрей Станиславович
•на сайте
Косоруков А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4279
ответов: 12696
Консультация
Титова Анна Васильевна
не на сайте
Титова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4932
ответов: 15235
Консультация
Базарова Светлана Николаевна
•на сайте
Базарова С. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8173
ответов: 26018
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11