Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 648

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Людмила, г. Московский
27.03.2015 08:31
Россия, г. Московский | Вопросов: 1

Клиент приехал на автомойку за полчаса до закрытия, заказал множество услуг

и был предупрежден неоднократно, что за полчаса успеют только оказать две услуги из всего числа заказанных. Затем при закрытии автомойки был крайне удивлен, что ему оказали не все услуги. Как по закону должен действовать исполнитель при следующем поведении заказчика: 1. Применение ненормативной лексики в книге жалоб; 2. Срыв режима работы автомойки; 3. Уничижительный характер общения с начальником смены; 4. Отказ от оплаты. На какие статья гражданского кодекса можно ссылаться и есть ли за данное поведения какая-то административная ответственность? И последний вопрос: можно ли найти основания для отказа в обслуживании данного клиента в последующем времени? Спасибо!

номер вопроса №6411723
прочитан 102 разa
Клиент приехал на автомойку за полчаса до закрытия, заказал множество услуг

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Буймова Мария Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Кемерово | отзывов: 894 | ответов: 2363
    27.03.2015 08:37

    1) в книге жалоб клиент может писать то, что ему хочется - но на сообщение, содержащее ненормативную лексику Вы отвечать не обязаны

    2) срыв режима работы - это как? у Вас закончился рабочий день. Вы выдали автомобиль клиенту, в чем срыв?

    3) не реагировать

    4) отказ от оплаты - можете взыскать в судебном порядке, ст.781 ГК РФ, при наличии доказательств фактического оказания услуг (акт выполненных работ, заказ-наряд)

    5) отказ в обслуживании увы, невозможен.

  • Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 18397 | ответов: 110335
    27.03.2015 09:37

    Видите ли, тут надо более детальный анализ произвести, но мне кажется, что Вы не совсем правы, по правилам обслуживания, если клиента начали обслуживать, то должны обслужить независимо от закрытия учреждения.

    __
    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судебная практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят

Похожие вопросы:

Задать вопрос