Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Татьяна Bладимировна, г. Челябинск
Татьяна Bладимировна
27.03.2015 в 08:35
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 1

Плата за подключение

У меня вопрос по компании Факториал, которая устанавливает и обслуживает домофоны. Два года назад мой муж написал заявление, об отключении трубки. Мы стали платить только за дверь. В мае 2014 г. к абонентской плане начислили плату за подключение. Квитанции данная компания присылает 1 раз в год, поэтому я плачу всё, что есть у меня в долге на адресе по системе город. Я оплатила и это подключение. С июня месяца с нас стали брать плату, как будто у нас есть трубка. В марте 2015 г. пришла квитанция, и мы узнали, что платим лишние деньги. Я позвонила в компанию, они сказали, что раз я оплатила подключение, значит, я должна платить всю сумму. Получается, чтоб отключить услугу я должна писать заявление, а чтоб подключить её, нет. Правомерны ли действия компании или нет?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6411748
прочитан 21 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Колобов Антон Павлович
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 191 | ответов: 1 200

    Добрый день! Нет, не правомерны. Вам необходимо обратиться с претензией в данную организацию.

    Вам помог ответ?
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение