Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17926 юристов и5 650 682 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Исаев Роман  СергеевичПарфенов Валерий НиколаевичПотапова Светлана НиколаевнаНекрасов Вадим ЮрьевичЛигостаева Антонина ВасильевнаГриневич Анжела ВладимировнаКудрин Олег ЭдуардовичПетров Владимир Анатольевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Великий Новгород
27.03.2015 10:04
Россия, г. Великий Новгород | Вопросов: 1

Подскажите как правильно поступить в такой ситуации. У дилера 03.

02.15 г. на автомобиль находящийся на гарантии были заказаны запчасти. В договоре указан срок исполнения работ один календарный месяц. 26.03.15 меня пригласили на замену запчастей. При получении автомобиля мне предложили оплатить мойку машины. На мой вопрос об замене запчастей мне сказали, что поставить их не удалось., т.к. они не подошли. Запчасти заказывали оригинальные у официального дилера на новую машину. Мне предложили еще раз перезаказать детали, сроки непонятны. Автомобилем 2 месяца пользоваться не могу. Спасибо заранее.

номер вопроса №6412535
прочитан 6 раз
Подскажите как правильно поступить в такой ситуации. У дилера 03.

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Касалинский Андрей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 321 | ответов: 1084
    27.03.2015 10:07

    Здравствуйте. Вам необходимо направить претензию в автосалон с требованием исправить недостатки в автомобиле.

    Благодарю Вас за полезную консультацию!
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6325 | ответов: 22212
    27.03.2015 10:08

    Документы об обращении имеются? Необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Саранская Ольга Витальевна
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Новгород | отзывов: 243 | ответов: 727
    27.03.2015 20:42

    В претензии обязательно укажите подробно все обстоятельства, в т.ч. на задержку срока исполнения обязательств. Претензию нужно изготовить в 2-х экземплярах, один-себе и на нем чтобы расписались в салоне о получении.

    Кроме того, в итоге нужно потребовать не только устранить недостатки, но и указать в какой срок это нужно сделать-от этого будет зависеть размер штрафных санкций, которые имеете право требовать...

    Если будет необходима юридическая помощь в претензионном разрешении спора и пр., обращайтесь.

    Мои контакты здесь или на сайте (кликните на "Ваш юрист").

    __
    С уважением, Саранская О.
    8(963)331-00-31
    Для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации жмите на баннер!
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос