Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Как правильно это сделать?

Идар Хазраталиевич, г. Нальчик
27.03.2015 в 10:13

В апреле прошлого года купил в Евросети телефон HTC (гарантия-12 месяцев).

В Феврале этого года он перестал включаться. Сдал его обратно. Мне сказали - ждать до 45 календарных дней.

Два раза заходил к ним. Один раз отказали в информации. Второй раз они же сообщили, посмотрев в базе, что ещё не готов, и ждать я должен 45 дней (не до 45 дней, а ровно полтора месяца).

Сегодня 46 день. Хочу пойти и потребовать возврат либо телефона, либо денег. Как правильно это сделать?

В квитанции написано-Филиал Южный ООО Евросеть-Ритейл, г. Краснодар. Я нахожусь в г. Нальчик.

номер вопроса №6412613
прочитан 10 раз
  • Юрист Россия, г. Магнитогорск
    27.03.2015 10:15
    отзывов: 1 919 Личная консультация

    Пишите претензию, если нет, то пишите в суд

    Запись на консультации по телефону: 8 (3519) 49-30-31
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купил телефон, через три месяца он перестал включаться, отдал на экспертизу, мне сказали что экспертиза проходит 21 сутки
читать ответы (1)
Такая проблема: в апреле прошлого года я купила дочери телефон в салоне МТС. Телефон стоит 9000 рублей. Дочь им пользовалась
читать ответы (1)
Купили ноутбук после обновления виндовс он перестал включаться сдали его по гарантии и теперь за его ремонт просят деньги
читать ответы (1)
В мае прошлого года купила в Евросети телефон. 26 января сдала его на гарантийный ремонт, в квитанции указано, что срок
читать ответы (1)
В августе прошлого года купила джинсы в дорогом магазине. Удалось надеть раз десять. Сегодня они треснули вдоль шва (не
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение