Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 477

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Юлия дмитриевна, г. Хабаровск
Россия, г. Хабаровск | Вопросов: 1

Отнесли в ремонт телефон. На гарантии. В замен предложили такой

же, но с битым экраном, либо телефоны ниже по цене. Телефон мой стоит 30000 тысяч. Они ссылаются на то, что телефон такой же, функции те же. А битый экран это ничего страшного. И дают выбрать телефоны из уцененых товаров. Вопрос: правомерны ли их действия? Я должна взять телефон с битым экраном? Или все же они должны дать абсолютно нормалтный телефон такой же по функциям и без повреждений?

номер вопроса №6413504
прочитан 48 раз
Отнесли в ремонт телефон. На гарантии. В замен предложили такой

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Винкин Александр Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Хабаровск | отзывов: 206 | ответов: 461
    28.03.2015 07:48

    В соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос