Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 984
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Елена, г. Чита
Россия, г. Чита | Вопросов: 2

Подскажите, пожалуйста, что нам делать дальше?

Купили телефон 24.02.2015 г. Samsung Galaxy Core 2, через два дня стали проявляться недостатки, стал тупить сенсор, звук на смс приходил через раз. Привезли телефон в магазин Евросеть (на 11 день после покупки) нам сказали, что нужно сдать на проверку качества. Сегодня, 27.03.15 г. нам пришла смс о том, что телефон проверку качества прошел. Съездив в магазин, нам сказали, что проверка качества дефектов не обнаружела и телефон еще не пришел. Подскажите, пожалуйста, что нам делать дальше? Они могут на другой телефон поменять?

номер вопроса №6414418
прочитан 14 раз
Подскажите, пожалуйста, что нам делать дальше?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Терских Эдуард Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Чита | отзывов: 82 | ответов: 278

    если и дальше будет "тупить" пишите претензию на возврат и подавайте в суд ( если не поменяют конечно) как правило после претензии до суда не доходит

    ЮРИСТ (Частная практика) Терских Эдуард Владимирович г.Чита
    E-mail csonvorxet@mail.ru тел. 8 914 496 88 09,8 924 278 98 97
    Вы мне очень помогли, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы