Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17918 юристов и5 647 087 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Кудрин Олег ЭдуардовичМатушанская Ирина ВалерьевнаЗлаткин Алексей МихайловичИсаев Роман  СергеевичКорнеева Жанна ВладимировнаПаутина Елена ЮрьевнаИскендеров Эмиль ЭльдаровичШевченко Ольга Павловна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Игорь анатольевич, г. Вольск
Россия, г. Вольск | Вопросов: 6

Купил сенсорный телефон после 2-х месячного использования телефон перестал включаться.

Отдал на ремонт по гарантии, после чего телефон привезли с этим же дефектом. Отдал второй раз, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен на новый?

номер вопроса №6414556
прочитан 20 раз
Купил сенсорный телефон после 2-х месячного использования телефон перестал включаться.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94701 | ответов: 281423
    27.03.2015 13:51

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
  • Это лучший ответ
    Юрист Байменова Светлана Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Саратов | отзывов: 34 | ответов: 68
    27.03.2015 14:08

    Сенсорный телефон относится к категории технически сложного товара, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если дефект был обнаружен в течение 15 дней, то вы имеет право потребовать возврата денег. В вашем случае прошло два месяца с момента покупки, соответственно вы имеете право потребовать возврата денежных средств при условии, что

    1. обнаружение существенного недостатка товара;

    2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Согласно преамбуле Закона "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    В вашем случае имеет быть место существенный недостаток который вновь проявился после устранения, соответственно вы имеете право написать продавцу претензию на возврат денежных средств.

Похожие вопросы:

Задать вопрос