Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Игорь анатольевич, г. Вольск
Россия, г. Вольск | Вопросов: 6

Отдал второй раз, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен на новый?

Купил сенсорный телефон после 2-х месячного использования телефон перестал включаться. Отдал на ремонт по гарантии, после чего телефон привезли с этим же дефектом. Отдал второй раз, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен на новый?

номер вопроса №6414556
прочитан 20 раз
Отдал второй раз, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен на новый?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 99 453 | ответов: 290 753
    из команды «Консультанты»
    27.03.2015 13:51

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
  • Это лучший ответ
    Юрист Байменова Светлана Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Саратов | отзывов: 34 | ответов: 68
    27.03.2015 14:08

    Сенсорный телефон относится к категории технически сложного товара, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если дефект был обнаружен в течение 15 дней, то вы имеет право потребовать возврата денег. В вашем случае прошло два месяца с момента покупки, соответственно вы имеете право потребовать возврата денежных средств при условии, что

    1. обнаружение существенного недостатка товара;

    2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Согласно преамбуле Закона "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    В вашем случае имеет быть место существенный недостаток который вновь проявился после устранения, соответственно вы имеете право написать продавцу претензию на возврат денежных средств.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

23 онлайн
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 235
ответов: 870
Консультация
Грудкин Борис Владимирович
•на сайте
Грудкин Б.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2662
ответов: 7907
Консультация
Пимонов Владимир Александрович
•на сайте
Пимонов В.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 898
ответов: 2922
Консультация
Королева Елена Михайловна
•на сайте
Королева Е.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 710
ответов: 2455
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11