Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Отдал второй раз, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен на новый?

Игорь анатольевич, г. Вольск
27.03.2015 в 13:50

Купил сенсорный телефон после 2-х месячного использования телефон перестал включаться. Отдал на ремонт по гарантии, после чего телефон привезли с этим же дефектом. Отдал второй раз, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен на новый?

номер вопроса №6414556
прочитан 21 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Новосибирск
    27.03.2015 13:51
    отзывов: 119 725 Личная консультация

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Оставить отзыв об ответе?
  • Это лучший ответ
    Юрист Россия, г. Саратов
    27.03.2015 14:08
    отзывов: 34 Личная консультация

    Сенсорный телефон относится к категории технически сложного товара, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если дефект был обнаружен в течение 15 дней, то вы имеет право потребовать возврата денег. В вашем случае прошло два месяца с момента покупки, соответственно вы имеете право потребовать возврата денежных средств при условии, что

    1. обнаружение существенного недостатка товара;

    2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Согласно преамбуле Закона "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    В вашем случае имеет быть место существенный недостаток который вновь проявился после устранения, соответственно вы имеете право написать продавцу претензию на возврат денежных средств.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона
читать ответы (1)
Купили холодильник, он перестал работать, отдали в ремонт по гарантии, но его не ремонтировали, сказали что исправен,
читать ответы (1)
Купила телефон в конце августа, появились неполадки, отдала на ремонт по гарантии (9.01.12). Ремонт до 45 дней, в квитанции
читать ответы (1)
Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона
читать ответы (1)
Телефон покупал 06.06 2014 в июле он сломался отдал на ремонт по гарантии отремонтировали 12 07 2014 до какова срока у
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение