Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 695
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Игорь анатольевич, г. Вольск
Россия, г. Вольск | Вопросов: 6

Отдал второй раз, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен на новый?

Купил сенсорный телефон после 2-х месячного использования телефон перестал включаться. Отдал на ремонт по гарантии, после чего телефон привезли с этим же дефектом. Отдал второй раз, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен на новый?

номер вопроса №6414556
прочитан 21 раз
Отдал второй раз, могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен на новый?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 106 669 | ответов: 303 847

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    www.sudebniki.ru
  • Это лучший ответ
    Юрист Байменова Светлана Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Саратов | отзывов: 34 | ответов: 68

    Сенсорный телефон относится к категории технически сложного товара, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если дефект был обнаружен в течение 15 дней, то вы имеет право потребовать возврата денег. В вашем случае прошло два месяца с момента покупки, соответственно вы имеете право потребовать возврата денежных средств при условии, что

    1. обнаружение существенного недостатка товара;

    2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Согласно преамбуле Закона "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    В вашем случае имеет быть место существенный недостаток который вновь проявился после устранения, соответственно вы имеете право написать продавцу претензию на возврат денежных средств.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы