Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Александр Николаевич, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 3

Теперь, спустя 2 года они требуют вернуть приставку и 6000 рублей за обслуживание меня как клиента.

Заключил договор с билайн на интернет и телевидение с приставкой, через год она сломалась, я 2 раза за 3 месяца просил приехать службу, которая занимается ремонтом и настройкой оборудования, мне в обоих случаях отвечали убедительно. Теперь, спустя 2 года они требуют вернуть приставку и 6000 рублей за обслуживание меня как клиента. Иначе грозят продать в суд. Подскажите что делать.

номер вопроса №6415280
прочитан 128 раз
Теперь, спустя 2 года они требуют вернуть приставку и 6000 рублей за обслуживание меня как клиента.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18 881 | ответов: 57 870
    из команды «Удача»
    27.03.2015 15:11

    Здравствуйте! Устранение технических неполадок со стороны оператора должны устраняться за счет оператора. Пусть подают в суд, вы имеете право ничего не платить. Можете обратиться в Роспотребнадзор

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11