Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 830

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена Тарасовна, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Купила в салоне сотовой связи смартфон Fly. . через 35 дней телефон перестал работать.

Купила в салоне сотовой связи смартфон Fly.. через 35 дней телефон перестал работать.. в магазине меня не предупредили, что гарантия у них 1 месяц. Но телефон находится на заводской гарантии. Взяв телефон на ремонт, я прождала его ровно 30 дней.. через 3 недели у меня таже поломка случилась... могу ли я требовать возврат денег? Смартфон куплен 27 декабря 2014 года.

номер вопроса №6416109
прочитан 12 раз
Купила в салоне сотовой связи смартфон Fly. . через 35 дней телефон перестал работать.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Это лучший ответ
    Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38011 | ответов: 118785
    27.03.2015 16:53

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • на сайте
    Юрист Козак Леонид Леонидович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 411 | ответов: 1658
    27.03.2015 16:54

    Да, Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о необходимости возврата денежных средств за уплаченный телефон.

    Следом Вам необходимо будет подать исковое заявление в суд о взыскании средств уплаченных за Ваш телефон, компенсацией морального вреда, судебных расходов.

    Если понадобится помощь - обращайтесь.

    __
    C уважением,
    судебный юрист
    Леонид Л. Козак
    +7(915)115-82-61
    kozak.legal@mail.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос