Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Михаил, г. Нижний Новгород
27.03.2015 17:12
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1

Могу требовать обмен товара на такой же?

Товар был на гарантии (электроника) - сломался. Отдал на ремонт, мне выдали гарантийный талон. 45 рабочих дней прошло - 0 эффекта. Звонил около 3 х недель назад им (когда срок ещё не истёк) - они ответили, мол ничего не знаем, отдали в сервисный центр, ждите. А я жду не дождусь. Уже 50+ рабочих дней прошло

Что я могу сделать в данной ситуации?

Могу требовать обмен товара на такой же? Пенни?

Возврат денег не хочу - потому что товар покупал дешевле в 2 раза, чем он сейчас стоит.

В гарантийном талоне такие условия у них:

1. Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности

2. Срок гарантии на отремонтированный узел 90 дней со дня выдачи изделия

3. Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у производителя

Подскажите, как себя повести в данной ситуации. Задержка по срокам поставила меня в ОЧЕНЬ неудобное положение.

номер вопроса №6416364
прочитан 11 раз
Могу требовать обмен товара на такой же?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11