Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Михаил, г. Нижний Новгород
Михаил
27.03.2015 в 17:12
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 2

Обнаружение неисправностей

Товар был на гарантии (электроника) - сломался. Отдал на ремонт, мне выдали гарантийный талон. 45 рабочих дней прошло - 0 эффекта. Звонил около 3 х недель назад им (когда срок ещё не истёк) - они ответили, мол ничего не знаем, отдали в сервисный центр, ждите. А я жду не дождусь. Уже 50+ рабочих дней прошло

Что я могу сделать в данной ситуации?

Могу требовать обмен товара на такой же? Пенни?

Возврат денег не хочу - потому что товар покупал дешевле в 2 раза, чем он сейчас стоит.

В гарантийном талоне такие условия у них:

1. Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности

2. Срок гарантии на отремонтированный узел 90 дней со дня выдачи изделия

3. Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у производителя

Подскажите, как себя повести в данной ситуации. Задержка по срокам поставила меня в ОЧЕНЬ неудобное положение.

номер вопроса №6416364
прочитан 12 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Левитская Екатерина Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Нижний Новгород | отзывов: 304 | ответов: 1 229

    Напишите претензию на имя руководства

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение