Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 043

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Михаил, г. Нижний Новгород
27.03.2015 17:12
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1

Товар был на гарантии (электроника) - сломался. Отдал на ремонт

, мне выдали гарантийный талон. 45 рабочих дней прошло - 0 эффекта. Звонил около 3 х недель назад им (когда срок ещё не истёк) - они ответили, мол ничего не знаем, отдали в сервисный центр, ждите. А я жду не дождусь. Уже 50+ рабочих дней прошло

Что я могу сделать в данной ситуации??

Могу требовать обмен товара на такой же? Пенни?

Возврат денег не хочу - потому что товар покупал дешевле в 2 раза, чем он сейчас стоит.

В гарантийном талоне такие условия у них:

1. Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности

2. Срок гарантии на отремонтированный узел 90 дней со дня выдачи изделия

3. Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у производителя

Подскажите, как себя повести в данной ситуации. Задержка по срокам поставила меня в ОЧЕНЬ неудобное положение.

номер вопроса №6416364
прочитан 8 раз
Товар был на гарантии (электроника) - сломался. Отдал на ремонт

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Похожие вопросы:

Задать вопрос