Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17924 юристa и5 645 702 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Цветков Ярослав ВладимировичШишкин Виталий МихайловичЗабродина Ирина АлександровнаДанилова  Елена  АлександровнаДемидова Вера ВасильевнаМингазов Юрий СаитгареевичМоисеева Екатерина ГеннадьевнаСтрикун Галина Владимировна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Юлия, г. Новосибирск
27.03.2015 20:49
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 1

Купила телефон 24. 02.15 в магазине Связной г. Новосибирске.

Купила телефон 24.02.15 в магазине Связной г.Новосибирске. По истечению 3-ех дней, поняла что с телефоном что то не так, именно люди меня плохо слышат, нет четкости микрофона. 27.02.15 отнесла телефон обратно в магазин, заполняю заявление с указанием проблем данного телефона, с требованием вернуть деньги, только моя ошибка в том что это требование озвучила только вслух и продавец якобы это пометила в своей программе, как позже выяснится что данное требование распечатать не могут из своей программы, хотя монитор мне разворачивала и я четко видела галочку в требовании вернуть деньги (есть свидетель тоже это видел, мой иуж), далее телефон забирают на экспертизу. На время экспертизы, другой аппарат магазин не предоставил, сказали нет возможности. По результатам Экспертизы выяснилось, что якобы сбились заводские настройки, инженер произвел сброс пользовательских данных и телефон исправен. Далее иду в отдел по защите прав потребителей составляю претензию на возврат денежных средств, в течении 10 дней получаю ответ, что заявленный дефект не подтвердился. Подскажите как мне вернуть свои деньги???

номер вопроса №6418165
прочитан 12 раз
Купила телефон 24. 02.15 в магазине Связной г. Новосибирске.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94592 | ответов: 281211
    27.03.2015 20:58

    Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!

Юристы 9111.ru

151 онлайн
Полянский Максим Петрович
•на сайте
Полянский М. П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2447
ответов: 6690
Консультация
Пичуев Станислав  Леонидович
•на сайте
Пичуев С. Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 294
ответов: 912
Консультация
Абраменко Александр Юрьевич
•на сайте
Абраменко А.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 20929
ответов: 71125
Консультация
Стрикун Галина Владимировна
•на сайте
Стрикун Г.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 22982
ответов: 93779
Консультация
юристы из города Новосибирскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Новосибирск по теме "Защита прав потребителей"