Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 339 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Ефимов Валерий ПавловичСоколов Дмитрий ГеннадиевичДякин Алексей ВасильевичДеревянко Станислав ЮрьевичГалкина Ольга НиколаевнаСибгатуллина  Альбина  РинатовнаГаврилова Анна ЮрьевнаИскендеров Эмиль Эльдарович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Тимур, г. Уфа
27.03.2015 22:33
Россия, г. Уфа | Вопросов: 1

Обязан ли я сдавать смартфон (повторный дефект) на гарантийный ремонт второй раз?

номер вопроса №6418938
прочитан 41 раз
Обязан ли я сдавать смартфон (повторный дефект) на гарантийный ремонт второй раз?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Осетров Олег Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 221 | ответов: 676
    27.03.2015 22:59

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы по истечении пятнадцати дней в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пунктом 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. №17, установлено, что под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

    Повторно в ремонт сдавать не обязаны.

    Вы вправе обратиться с требованием о расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег либо заявить иное требование. предусмотренное законом о защите прав потребителя.

    Обращение должно быть письменное. Копия обращения с отметкой о его получении должна быть у Вас.

    __
    Осетров О.В. эффективные решения любых задач и проблем в области права и его применения.
    тел. 8 909 923 66 00

Похожие вопросы:

Задать вопрос