Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 654 986

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Марина, г. Санкт-Петербург
27.03.2015 23:13
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 3

Каков срок давности предьявления претензии на возмещение ущерба аэрокомпанией.

Если услуги были предоставлены не качественно в январе 2014 года. Сможем ли мы сейчас получить компенсацию за это?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6419164
прочитан 9 раз
Каков срок давности предьявления претензии на возмещение ущерба аэрокомпанией.

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20294 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    27.03.2015 23:21

    Срок исковой давности 3 года, ст. 196 ГК РФ.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • на сайте
    Юрист Горлышева Евгения Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Архангельск | отзывов: 11181 | ответов: 29142
    27.03.2015 23:25

    "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ:

    Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках

    1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:

    1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;

    2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;

    3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;

    4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

    2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

    Статья 127. Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках

    1. В случае повреждения (порчи) багажа или груза при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза. В случае просрочки доставки багажа или груза претензия должна быть предъявлена в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение. Указанное уведомление является основанием для составления коммерческого акта.

    2. В случае утраты багажа, груза или почты претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

    Статья 128. Начало течения срока исковой давности

    1. Перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии.

    2. Течение срока исковой давности начинается на следующий день после получения грузоотправителем или грузополучателем ответа об отказе или о частичном удовлетворении претензии, в случае неполучения такого ответа - через сорок пять дней после получения претензии перевозчиком, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.

    __
    С уважением, Горлышева Евгения Васильевна, т.8-960-002-13-05 консультации по телефону платные.
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Фирма ООО "Астра Лигал"
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 121 | ответов: 543
    27.03.2015 23:29

    общий срок исковой давности 3 года! нужно написать им претензию где указать срок ответа 10 дней, чтобы не ждать месяц! и после этого обращаться в суд! где можно будет взыскать с них штраф 50 процентов, моральный вред и услуги представителя! если нужна консультация можете завтра набрать, отвечу на интересующие вопросы!

    __
    С наилучшими пожеланиями, ООО "Астра Лигал".
    8 (903) 203-02-67, 8 (929) 947-67-85
    astralegal@yandex.ru

Юристы 9111.ru

150 онлайн
Соколов Дмитрий Геннадиевич
•на сайте
Соколов Д.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 18370
ответов: 110264
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 230
ответов: 860
Консультация
Евграфов Михаил Вячеславович
•на сайте
Евграфов М. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1415
ответов: 3130
Консультация
Деревянко Станислав Юрьевич
•на сайте
Деревянко С.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 29001
ответов: 92929
Консультация
юристы из города Санкт-Петербургюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Санкт-Петербург по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос