Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 650 964 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Степанов Андрей БорисовичПлахутин Роман АлександровичТрынченко Станислав АнатольевичСтепанов Вадим ИгоревичСушков Максим ВячеславовичКузьминых Сергей ВладимировичЦейтлин Елена ВадимовнаАбраменко Александр Юрьевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Юля, г. Санкт-Петербург
28.03.2015 00:02
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного

оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6419390
прочитан 18 раз
В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Плясунов Константин Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 23185 | ответов: 113517
    28.03.2015 00:40

    Здравствуйте.

    Подавайте заявление

    __
    При обращении ко мне за юридической поддержкой Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса. Переходите на мой сайт http://plyasunov-yurist.com

Юристы 9111.ru

180 онлайн
Кулагин и партнеры
•на сайте
Кулагин и партнеры
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3441
ответов: 11216
Консультация
Вантеева Марина Викторовна
•на сайте
Вантеева М.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 12556
ответов: 36322
Консультация
Смирнов Илья Александрович
•на сайте
Смирнов И.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 433
ответов: 1845
Консультация
Нургалиева Ирина Юрьевна
•на сайте
Нургалиева И.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 79
ответов: 184
Консультация
юристы из города Санкт-Петербургюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Санкт-Петербург по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос