|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Автомобильное право
5374
юрист
68066
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга Федоровна Щербакова, г. Гуково
Ольга Федоровна Щербакова
28.03.2015 в 01:05
Россия, г. Гуково | Вопросов: 1
Тема вопроса: Как это можно сделать

Можно ли предъявить претензии к заводу производителю?

Купили новый автомобиль в салоне в июне 2014 года. В марте 2015 случился несчастный случай, лопнуло колесо, машина перевернулась. Автомобиль сильно разбит (крыша смята, лобовое стекло разбито, копот, левое крыло, обе передние двери повреждены). У водителя перелом позвоночника. Не сработала подушка безопасности и оторвался ремень безопасности. Можно ли предъявить претензии к заводу производителю? Если да, то как это можно сделать?

номер вопроса №6419558
прочитан 38 раз
Теги: Как это можно сделать, Лобовое стекло, Несчастный случай,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 492 | ответов: 68 498

    Не к заводу, а к продавцу (салону). Обратитесь с письменной претензией.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы