Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Лилия, г. Уфа
Лилия
28.03.2015 в 09:05
Россия, г. Уфа | Вопросов: 114

Ответьте пожалуйста, роспотребнадзор решит эту проблему без обращения в суд?

У меня такая ситуация: телефон сегодня перестал заряжаться, сломалось гнездо, шнур шатается. Пошла в офис МТС, где покупала телефон пол года назад. Там посмотрели и ответили, что бесплатному ремонту не подлежит, т.к. надо аккуратней пользоваться, чтобы не расшатать гнездо. Ответьте пожалуйста, роспотребнадзор решит эту проблему без обращения в суд?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6420748
прочитан 43 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 19 882 | ответов: 59 527

    Здравствуйте! Продавец не может выявить повреждение "на глаз". Он обязан принять телефон на проверку качества за счет магазина, т.к. телефон на гарантии, а экспертиза уже покажет, механическое это повреждение или гарантийный случай. Пишите претензию в магазин

    Вам помог ответ?
  • Адвокат Чаренц Амир Микаэлевич
    Личная консультация
    Россия, г. Уфа | отзывов: 39 | ответов: 106

    Здравствуйте. Прежде чем делать какие то выводы, магазин обязан провести экспертизу в ходе которой будет выявлена причина неисправности. Для начала необходимо обратиться с претензией к магазину.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение