Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 484

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Мурат Калиевич, г. Астана
Казахстан, г. Астана | Вопросов: 1

Я часто заказываю товары из США, и вот связался я с одной компанией (www.

airmailpost.com). Это компания отправила в мой адрес очередную посылку (которая не дошла до меня), и посылка это застряла в г. Мальме по причине что мол нет договора между Казахстаном и Финляндией на перевозку литий ионные батареи? И с тех пор прошло более 5 месяцев, что делать не знаю?

С уважением, Мурат

dezastana@gmail.com

Вопрос от предпринимателяvip  номер вопроса №6420977
прочитан 20 раз
Я часто заказываю товары из США, и вот связался я с одной компанией (www.

Ответы юристов 9111.ru

5 ответов
  • на сайте
    Юрист Калашников Владимир Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 43767 | ответов: 150693
    28.03.2015 13:54

    Мурат, обратитесь в полицию в Казахстане (ст. 177 УК РК). Вполне возможно что это мошенники. Таких проблем не должно быть.

    Либо договаривайтесь о возврате денег., если компания реально существует.

    __
    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
  • Юрист Аминева Регина Рифовна
    Личная консультация
    Россия, г. Салават | отзывов: 320 | ответов: 1673
    28.03.2015 13:59
    отредактирован
    28.03.2015 14:00

    попробуйте обратится в полицию в Казахстане (ст. 177 УК РК). скорее всего дело не в этом,пусть они выяснят существует ли компания.если они знали что нет договоренности,то зачем тогда приняли заказ или пишите претензию на возврат денег за неисполнение договора .

  • Юрист Кандакова Анастасия Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Чита | отзывов: 5712 | ответов: 37938
    28.03.2015 14:10

    Отказывайтесь от покупки на сайте.

    Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» позволяет в ст. 34: "Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, потребитель вправе назначить исполнителю новый срок для устранения недостатков и при неисполнении исполнителем в назначенный срок этого требования отказаться от договора, либо поручить исправление работы третьему лицу за счет исполнителя, а также потребовать возмещения убытков".

    Они вернут своё отправление обратно.

    __
    Дополнительная консультация в личных сообщениях за плату.
  • Юрист Шнахова Фатима Рауфовна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 1607 | ответов: 4668
    28.03.2015 14:57

    Здравствуйте,Мурат Калиевич! Согласно правилам большинства интернет-магазинов США риск потери и права собственности на заказанные товары переходит к Заказчику в момент передачи товара в любое почтовое отделение США для последующей пересылки.Ответственность за работу пересыльщиков компания не несет.Разыскивайте в

  • Юрист Никитин Олег Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Курск | отзывов: 1029 | ответов: 4360
    28.03.2015 18:36

    Только договариваться с компанией о возврате денег, либо пишите жалобу и направляйте ее в ту страну где находится компания-собственник сайта.

    __
    Юридические услуги в г.Курске 8-(4712)-746-806
Мурат Калиевич, г. Астана
Казахстан, г. Астана | Вопросов: 1
номер вопроса №6422832
  • Юрист Аминева Регина Рифовна
    Личная консультация
    Россия, г. Салават | отзывов: 320 | ответов: 1673
    28.03.2015 14:11

    посмотрите здесь-может что то http://atlantic-freight.com/faq/policy/

  • Фирма Юридический альянс VARENIKOVГРУПП
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 802 | ответов: 2565
    28.03.2015 14:35

    Согласно правил международных почтовых перевозок, в таком случае посылка должна вернуться отправителю. Выставляйте отправителю reclamation и требуйте возврата оплаты.

Похожие вопросы:

Задать вопрос