Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Денис, г. Астрахань
Денис
28.03.2015 в 09:40
Россия, г. Астрахань | Вопросов: 2

Гарантия на выполненные работы

В автосервисе электрик произвел замену предохранителей и ремонт подрулевого переключателя (отвечает за включение габаритных огней и ближнего света фар). После проведенного ремонта обнаружил, что на приборной панели при открытой двери горит индикатор открытого багажника (раньше при открытых дверях горел индикатор открытых дверей).

Сообщил об этом в автосервис, но там устранять неисправность отказываются (мастер сервисного центра), ссылаясь на то что электрик уволился.

В акте выполненных работ указана гарантия на выполненные работы - 30 дней. Стоимость ремонта составила 1000 руб.

Могу ли я написать претензию? Претензию отправлять по почте или вручать нарочно? Если вручать в руки сотрудники Автосервиса могут сказать что ничего не получали, как это предусмотреть?

номер вопроса №6420980
прочитан 7 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 19 882 | ответов: 59 527

    Здравствуйте! Обязаны устранить неисправность. Пишите претензию в двух экземплярах, одну оставьте в автосервисе, а второй экземпляр оставьте себе, где должна быть проставлена отметка автосервисом о принятии претензии

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение