Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 305

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Денис, г. Астрахань
28.03.2015 09:40
Россия, г. Астрахань | Вопросов: 2

В автосервисе электрик произвел замену предохранителей и ремонт подрулевого

переключателя (отвечает за включение габаритных огней и ближнего света фар). После проведенного ремонта обнаружил, что на приборной панели при открытой двери горит индикатор открытого багажника (раньше при открытых дверях горел индикатор открытых дверей).

Сообщил об этом в автосервис, но там устранять неисправность отказываются (мастер сервисного центра), ссылаясь на то что электрик уволился.

В акте выполненных работ указана гарантия на выполненные работы - 30 дней. Стоимость ремонта составила 1000 руб.

Могу ли я написать претензию? Претензию отправлять по почте или вручать нарочно? Если вручать в руки сотрудники Автосервиса могут сказать что ничего не получали, как это предусмотреть?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6420980
прочитан 3 разa
В автосервисе электрик произвел замену предохранителей и ремонт подрулевого

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18610 | ответов: 57329
    28.03.2015 09:44

    Здравствуйте! Обязаны устранить неисправность. Пишите претензию в двух экземплярах, одну оставьте в автосервисе, а второй экземпляр оставьте себе, где должна быть проставлена отметка автосервисом о принятии претензии

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.

Похожие вопросы:

Задать вопрос