Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Максим, г. Киров
Максим
28.03.2015 в 09:50
Россия, г. Киров | Вопросов: 1

Зачем обещать

Оформил заказ на изготовление шкафа-купе и стенки, в местном магазине мебели еще 21.01, обещали что т.к. фабрика загружена, то сроки большие, но 04.03 - точно все будет. Хорошо, решил подождать. 04.03 никто мне не позвонил. Менеджер по сервису вообще трубку не берет, может быть раза с 10 или 15. Так что еле-еле довонился 05.03. Мне удивленно сказали, что а вы разве не знали, что заказы с 04.03 перенесены на 11.03? Сегодня 11.03, опять конечно мне никто не звонил. Дозвонился опять раза с 20 ого. Опять сказали, что ничего не готово и в очередной раз обещали позвонить и точно сказать 13.03. Что-то мне подсказывает, что и в пятницу я ничего не дождусь и получится ли дозвонится - неизвестно. Ну если вы не успеваете - зачем обещать и брать заказы? И договор составлен очень хитро: заказчик должен все, а исполнитель - ничего. Только штрафы выставлять и пени за несвоевременную оплату и хранение..

Что я могу с них потребовать за просроченные дни?

номер вопроса №6421062
прочитан 6 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 119 637 | ответов: 327 461

    Здравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей " Вы вправе потребовать неустойку и компенсацию морального вреда согласно ст.151 ГК РФ.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение