Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 801

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Лилия, г. Уфа
28.03.2015 10:29
Россия, г. Уфа | Вопросов: 110

У меня такая ситуация: телефон сегодня перестал заряжаться

, сломалось гнездо, шнур шатается. Пошла в офис МТС, где покупала телефон пол года назад. Там посмотрели и ответили, что бесплатному ремонту не подлежит, т.к. надо аккуратней пользоваться, чтобы не расшатать гнездо. Приняли письменную претензию, дали копию претензии и сказали, что в течение 14 дней мне позвонят юристы и ответят, можно чинить за счет магазина или нет. А продавцы отказались принять телефон. А как мне могут ответить по телефону чинить за их счет или нет, не видя неисправный телефон? Решит ли эту проблему РОСПОТРЕБНАДЗОР? К кому обращаться?

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6421332
прочитан 21 раз
У меня такая ситуация: телефон сегодня перестал заряжаться

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20295 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    28.03.2015 10:31

    В случае если в течение 10 дней, Ваши требования не удовлетворят. Обращайтесь в суд. Искти по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.

Похожие вопросы:

Задать вопрос