Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Николай Александрович, г. Венев
Николай Александрович
28.03.2015 в 10:43
Россия, г. Венев | Вопросов: 0

Что можно предпринять в отношении некачественных услуг, предоставленных энергосбытовой компанией?

По инициативе электроснабжающей компании во всем поселке у всех потребителей заменили электросчетчики немногим больше 1 года назад. Счетчики вынесли на улицу и закрепили на опорах линий электропередачи, а жителей обязали производить оплату по уличным счетчикам (при этом внутридомовые счетчики не были демонтированы). Более чем у половины потребителей счетчики не продержались и года - стали выходить из строя (это только известные мне случаи). На наш взгляд ситуация достаточно проста: энергосбытовая компания установила некачественные счетчики (другой вопрос - намеренно или непреднамеренно). Энергетики сказали, что замена счетчиков производится за счет потребителей. Возможно я согласился бы с таким утверждением, если это был бы единичный случай. Но ведь половину жителей поселка заставляют менять счетчики! Что можно предпринять в отношении некачественных услуг, предоставленных энергосбытовой компанией?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6421409
прочитан 31 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 64 936 | ответов: 215 325

    Николай Александрович. обращайтесь с коллективной жалобой в роспотребназор и требуйте возмещения убытков

    Надеюсь, что мой ответ Вам обязательно поможет. Удачи Вам и всех благ! эл. почта ligostaeva.2015@mail.ru
    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение