Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 027 304
8 800 505-91-11
Спросить бесплатно
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Ярослав, г. Краснодар
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 2

Как быть дальше, подавать в суд?

Мы купили мобильный телефон в компании Евросеть. Обнаружилась неисправность, периодически пропадает сеть. Телефон начинает только после перезагрузки. Обратились в сервисный центр. Пришел ответ, что неисправность не обнаружена. На следующий день все повторилось. Принесли в салон, и повторно зафиксировали проблему. Написали претензию. Хотим сделать экспертизу и вернуть деньги. Ответ пришел, что удовлетворить не могут. Как быть дальше, подавать в суд?

номер вопроса №6421493
прочитан 9 раз
Как быть дальше, подавать в суд?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 107 370 | ответов: 304 780

    Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    www.sudebniki.ru
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 19 799 | ответов: 59 526

    Здравствуйте! Если телефон на гарантии обязаны принять.Отказывают-обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы