Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Юлия, г. Челябинск
28.03.2015 12:16
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 3

Могу ли Я получить компенсацию от авиаперевозчика за моральный вред и нарушение норм перевозок пассажиров?

Я забронировала билет на Себя и младенца (без места) на сайте авиаперевозчика. По прибытию в аэропорт Мне сказали, что произошёл сбой в системе и Мой билет недействителен. Дали билет на последний ряд. Я удивилась и пыталась уточнить у регистратора почему на последний ряд Я должна садиться, разве все остальные места заняты пассажирами с младенцами, на этот вопрос регистратор не отвечал, а лишь твердил про сбой в системе. Но уверел, что место рядом со Мной будет пустым, но оказалось всё не так. Оба места рядом со Мной были заняты. Из чего следует, что в случае аварийной ситуации будет 3 кислородных маски и 4 пассажира (2 соседа и Я с младенцем). Могу ли Я получить компенсацию от авиаперевозчика за моральный вред и нарушение норм перевозок пассажиров?

номер вопроса №6422059
прочитан 4 разa
Могу ли Я получить компенсацию от авиаперевозчика за моральный вред и нарушение норм перевозок пассажиров?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11