Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 255

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Лариса Анатольевна, г. Челябинск
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 2

Я забронировала билет на Себя и младенца (без места) на сайте авиаперевозчика.

По прибытию в аэропорт Мне сказали, что произошёл сбой в системе и Мой билет недействителен. Дали билет на последний ряд. Я удивилась и пыталась уточнить у регистратора почему на последний ряд Я должна садиться, разве все остальные места заняты пассажирами с младенцами, на этот вопрос регистратор не отвечал, а лишь твердил про сбой в системе. Но уверел, что место рядом со Мной будет пустым, но оказалось всё не так. Оба места рядом со Мной были заняты. Из чего следует, что в случае аварийной ситуации будет 3 кислородных маски и 4 пассажира (2 соседа и Я с младенцем). Могу ли Я получить компенсацию от авиаперевозчика за моральный вред и нарушение норм перевозок пассажиров?

номер вопроса №6422059
прочитан 4 разa
Я забронировала билет на Себя и младенца (без места) на сайте авиаперевозчика.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 95123 | ответов: 282229
    28.03.2015 12:49

    Добрый день! согласно ст.151 ГК РФ вы вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    www.sudebniki.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос