Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 702

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Радмир, г. Уфа
28.03.2015 12:41
Россия, г. Уфа | Вопросов: 1

Я попал в сложную ситуацию. Сдал телефон по гарантии с дефектом

, появившемся в процессе эксплуатации (Битые пиксели на дисплее), но в гарантийном обслуживании было отказано (по причине повреждения материнской платы). Проблема заключается в том, что устройство после проведенной диагностики, было отдано в не рабочем состоянии. Могу ли я требовать замены в судебном порядке (мирные переговоры проблему не решили), каковы шансы благоприятного исхода дела? Осложняется все тем, что телефон не был проверен при получении, а гарантия на момент обнаружения дефекта уже истекла.

номер вопроса №6422216
прочитан 151 раз
Я попал в сложную ситуацию. Сдал телефон по гарантии с дефектом

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18610 | ответов: 57329
    28.03.2015 12:47

    Здравствуйте! Пишите претензию в гарантийный сервис, можете провести независимую экспертизу

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос