|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Прочее
8889
юристa
390236
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Елена, г. Севастополь
Елена
28.03.2015 в 15:14
Россия, г. Севастополь | Вопросов: 1
Тема вопроса: Продажа товара ненадлежащего качества

Мне ответили, что нужно нести аппарат в сервисный центр, назвали адрес.

Вчера заказала в интернет-магазине ноутбук, а сегодня днем мне его уже привез курьер. При получении товара, курьер отказался вскрыть коробку, ссылаясь на сильную занятось, попросил расписаться в нужных ему бумагах и уехал. Раскрыв коробку и достав ноутбук, я увидела, что на экране есть трещина, попытку включить его не увенчалась успехом. Тут же позвонила в интерне-магазин, в котором делала заказ и обрисовала ситуацию, спросила что делать. Мне ответили, что нужно нести аппарат в сервисный центр, назвали адрес. Привезла ноутбук в севисный центр, там ребята его посмотрели и сказали, что сломана матрица, но т.к. начальства нет на месте ничего конкретного сказать не могут, предложили оставить ноутбук у них и перезвонить им в понедельник, так и сделала. Теперь мучают сильные сомнения... Подскажите, пожалуйста, чем могу руководствоваться, когда прийду к ним в понедельник, ведь мне нужен новый рабочий ноутбук! Тем более это подарок для моей доченьки! Спасибо!

номер вопроса №6423214
прочитан 48 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Продажа товара ненадлежащего качества, Возврат уплаченной за товар суммы, Соразмерное уменьшение покупной цены,

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 335 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Вам помог ответ?
  • Юрист Федорченко Александр Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Севастополь | отзывов: 3 369 | ответов: 11 173

    Вы имеете право обменять товар либо потребовать уплаченные денежные средства.

    Запись на приём:+79788145072
    iurist-aaf@mail.ru, в контакте: vk.com/id274601897, www.sev-lex.ru
    Консультации ПЛАТНЫЕ. От 500 руб.
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы