|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Таня, г. Липецк
Таня
28.03.2015 в 16:25
Россия, г. Липецк | Вопросов: 1
Тема вопроса: Телефон не надлежащего качества

Помогите советом как быть и правда, что они не могут вернуть деньги за телефон лишь потому, что он сенсорный?

Мне сын купил телефон. Он мне не понравился не внешне, не его меню и прочее... Также он тупит, у него не работает зарядка и еще он шел без пленки. Решила сегодня его сдать прошло 5 дней с момента покупки, они мне отказали вернуть деньги, а взяли телефон на экспертизу. Я им сказала про статью 25, они мне сказали, что он не действует на сенсорные законы, что они не имеют право вернуть мне деньги. Только, если его будут чинить в течении 45 дней, то тогда возможно они поменяют на другой телефон! Помогите советом как быть и правда, что они не могут вернуть деньги за телефон лишь потому, что он сенсорный?

номер вопроса №6423730
прочитан 44 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Телефон не надлежащего качества, Технически сложный товар, Вернуть деньги за телефон,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 19 867 | ответов: 59 527

    Здравствуйте! Правда, они смогут вернуть деньги после того, как экспертиза покажет, что телефон не надлежащего качества. Это технически сложный товар

    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы