Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 024

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Нина Владимировна, г. Ростов-на-Дону
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 1

20.12.2014 г. была приобретена у сетевого продавца швейно-вышивальная машина

, эксплуатация была начата 10 февраля, после чего было выявлено ненадлежащее качество ее работы, о чем был извещен продавец. Машина была привезена продавцу, продавец о проблемах и начале эксплуатации был извещен в устной форме в присутствии свидетелей. Настройка не дала результатов, о неустранении дефекта было сообщено продавцу. Сейчас машина уже не работает вовсе, представитель торговой сети отказывается возвращать деньги или производить обмен, т.к. машина дорогая (113 тыс. руб.) и такой модели в продаже нет. Настаивают на отправке в сервисных центр в Москве для проведения ремонта, что займет не менее 3 недель. Машинку для замены на этот период они предоставлять отказываются. Я готова на обмен даже на более дешевую модель или возврат даже не полной суммы, чтобы не терять столько времени! Что посоветуете?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6423734
прочитан 23 разa
20.12.2014 г. была приобретена у сетевого продавца швейно-вышивальная машина

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Это лучший ответ
    Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20295 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    28.03.2015 16:30

    Обратитесь с претензией, требуйте возврата денежных средств.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
  • на сайте
    Адвокат Лавринов Геннадий Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 3552 | ответов: 14649
    28.03.2015 16:32

    Поскольку у Вас с магазином имели место довольно длительные отношения, которые, Я УВЕРЕН, Вы очень тщательно фиксировали документально, посоветуем обратиться к адвокату и показать все эти документы.

    __
    Реальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
    Адвокат Лавринов Г.А. 89185573386
    Спасибо за ответ!
  • Адвокат Демина Наталья Михайловна
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 2772 | ответов: 8666
    28.03.2015 16:36

    вам нужно составить и отдать под входящий номер и подпись претензию, в которой требовать ремонта, либо возврата средств. Продавец обязан принять товар, выявить дефект и все устранить. Устно больше не общайтесь. Если через 10 дней продавец не ответит - можно обращаться в суд, взыщете стоимость машинки, неустойку, штраф, моральный вред

    __
    С уважением, адвокат Демина Наталья
    +7-919-880-81-54
    http://urist-rostov.com/
    Вы мне очень помогли, спасибо!

Похожие вопросы:

Задать вопрос