Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Уже5 652 766Пользователей

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алина, г. Москва
28.03.2015 17:16
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

У меня есть автомобиль Honda. 10 октября 2014 мне по направлению страховой компании

поменяли лобовое стекло. В итоге, стекло поменяли, но сервис поставил 2 ое стекло, так как первое после установки сразу треснуло. И вот в феврале снова на стекле образуется трещина вез внешних воздействий, т.е. сколы и прочее дефекты отсутсвуют. 2 марта я обратилась в дилерский центр с претензией, так как на их работы по заказ-наряду предоставляется гарантия 6 месяцев. Мне на руки выдали копию претензии с исх. номером и подписью ответственного лица. В претензии я уточнила желаемый способ ответа - письмо + звонок. До сих пор нет ни письма с ответом, ни звонка. Я заезжала на днях в сервис, там мне сообщили что они вызывали независимого экспертиза, чтобы представительство хонды признало лобовые стекла этой партии браком, так как есть еще 2 таких же случая и подождите неделю, мы должны получить из хонды подтверждение на замену по гарантии. Неделя прошла, ответа нет. какие у меня могут быть действия? Официального ответа на претензию у меня так и нет.

заранее спасибо за ответ.

номер вопроса №6424013
прочитан 3 разa
У меня есть автомобиль Honda. 10 октября 2014 мне по направлению страховой компании

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Юнкин Евгений Витальевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 5385 | ответов: 20949
    28.03.2015 17:27

    Если у вас машина на гарантии, то можно сейчас написать претензию и направить ее в СК с требованием замены стекла, укажите срок для добровольного исполнения. Если в установленный срок ответа не последует или будет отрицательный ответ - можно составлять исковое заявление в суд с возложением на страховую компанию всех ваших судебных расходов.

    __
    С уважением, ООО "Профи Ю.Б.". Юридическая помощь гражданам и организациям. Бесплатный выезд.. Тел. 8-916-676-82-79, Эл.почта: junkin@mail.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос