Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 975 920
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Кирилл Безроднов, г. Барнаул
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 3

На, что следует опираться при разговоре с сервисом и достаточно ли моих документов?

Дело в том, что мной был приобретён планшет в кампании Эльдорадо. Спустя некоторое время был выявлен дефект (планшет почти не заряжался из за сломанного разъёма зарядки), далее обращаемся в сервис центр. Его чинят. Повторяется поломка. Снова сдаём в сервис. Потом это уже поднадоело, и мы решаем добиться справедливости. Обратившись в сервис, нам заявили, что заключения он не работоспособности выдать не могут, и также не могут провести экспертизу. Они нам можно сказать посоветовали сдавать планшет в ремонт до конца гарантии, ибо другие вещи сервис центр не выполняет. Я направился в магазин, где и был заключен договор купли продажи, там мы начинаем оформлять заявку на экспертизу в самом сервисе магазина, но сотрудник сервис цент уведомил нас о том, что серийный номер планшета не совпадает ни с серийным номером на коробке, ни с серийным номером указанным в документах покупки планшета и также не совпдает с серийником указанным в квитанции сервис центра. Не веря работнику, я всё же понял для себя, что планшет не мой по внешним признакам. Планшет я не мог забрать, так как находился в больнице и поэтому не мог проверить лично всё как следует. Магазин посоветовал требовать возвращения своего девайса, но возникает пару вопросов! Как вернуть мой планшет? Как доказать, что сотрудник сервисного центра выдал не тот планшет? Возможно ли вернуть деньги? На, что следует опираться при разговоре с сервисом и достаточно ли моих документов? Скорее всего дело дойдет до суда, но как составить претензию грамотно?

номер вопроса №6424374
прочитан 93 разa
На, что следует опираться при разговоре с сервисом и достаточно ли моих документов?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 57 174 | ответов: 196 736

    ---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за планшет в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

    С уважением. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы