Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Кирилл Безроднов, г. Барнаул
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 3

На, что следует опираться при разговоре с сервисом и достаточно ли моих документов?

Дело в том, что мной был приобретён планшет в кампании Эльдорадо. Спустя некоторое время был выявлен дефект (планшет почти не заряжался из за сломанного разъёма зарядки), далее обращаемся в сервис центр. Его чинят. Повторяется поломка. Снова сдаём в сервис. Потом это уже поднадоело, и мы решаем добиться справедливости. Обратившись в сервис, нам заявили, что заключения он не работоспособности выдать не могут, и также не могут провести экспертизу. Они нам можно сказать посоветовали сдавать планшет в ремонт до конца гарантии, ибо другие вещи сервис центр не выполняет. Я направился в магазин, где и был заключен договор купли продажи, там мы начинаем оформлять заявку на экспертизу в самом сервисе магазина, но сотрудник сервис цент уведомил нас о том, что серийный номер планшета не совпадает ни с серийным номером на коробке, ни с серийным номером указанным в документах покупки планшета и также не совпдает с серийником указанным в квитанции сервис центра. Не веря работнику, я всё же понял для себя, что планшет не мой по внешним признакам. Планшет я не мог забрать, так как находился в больнице и поэтому не мог проверить лично всё как следует. Магазин посоветовал требовать возвращения своего девайса, но возникает пару вопросов! Как вернуть мой планшет? Как доказать, что сотрудник сервисного центра выдал не тот планшет? Возможно ли вернуть деньги? На, что следует опираться при разговоре с сервисом и достаточно ли моих документов? Скорее всего дело дойдет до суда, но как составить претензию грамотно?

номер вопроса №6424374
прочитан 93 разa
На, что следует опираться при разговоре с сервисом и достаточно ли моих документов?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 51 861 | ответов: 183 633
    из команды «Удача»
    28.03.2015 18:15

    ---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за планшет в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

    __
    эл. почта lawasyesok@rambler.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

109 онлайн
Шевченко Ольга Павловна
•на сайте
Шевченко О.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 47914
ответов: 125405
Консультация
Чернецкий Игорь Вячеславович
•на сайте
Чернецкий И.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8910
ответов: 39759
Консультация
Зайцева Марина Владимировна
•на сайте
Зайцева М.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 29
ответов: 119
Консультация
Борзов Алексей Алексеевич
•на сайте
Борзов А.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 999
ответов: 2842
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11