Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 748

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Марина, г. Барабинск
28.03.2015 19:00
Россия, г. Барабинск | Вопросов: 3

17 октября 2014 г. в магазине приобрела ноутбук, пакет настроек максимальный

и антивирусную программу Доктор веб. При работе ноутбук стал сильно зависать, а затем перестал реагировать на нажатие клавиш и мышь. 27 октября я вернула его в магазин и написала заявление о возврате денежных средств. Деньги не вернули, отправили на диагностику. С диагностики ноутбук вернулся через 57 дней, 19 декабря 2014 г. В сервисном центре переустановили операционную систему. Я ноутбук забрала, а 2 февраля 2015 г. ситуация с поломкой повторилась. С 3 февраля по 26 ноутбук был на очередной диагностике. Я отказалась его забирать и потребовала деньги. Мне отказали, я подала на суд. Магазин потребовал провести независимую экспертизу. Замена операционной системы не является поломкой, если товар окажется исправным, я должна буду возместить расходы за экспертизу и забрать его. Никаких программ и операционную систему я не устанавливала, все было куплено в этом же магазине. На моё требование в суде вернуть мне деньги, так как товар находился на диагностике более 30 дней отказывают, объясняя это тем, что дефектов товара не обнаружено, товар находится полностью в исправном состоянии и пригоден для эксплуатации. Замена операционной системы - это не ремонт. Так как после первой диагностики я ноутбук забирала из магазина и пользовалась им, потому по мнению судьи не считается нарушением то, что он у меня отсутствовал 57 дней. Как мне доказать свою правоту? Чувствую свою беспомощность, не хватает юридической грамотности.

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6424628
прочитан 10 раз
17 октября 2014 г. в магазине приобрела ноутбук, пакет настроек максимальный

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38010 | ответов: 118785
    28.03.2015 19:06

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • Юрист Гутаров Сергей Александрович
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 613 | ответов: 1952
    28.03.2015 19:07

    Обжалуйте решение суда вышестоящем суде.

  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 178 | ответов: 683
    29.03.2015 10:37

    Обратитесь к нам, в данный момент вы имеете право на взыскание 90 % стоимости ноутбука при этом он останется у Вас, также можно увеличить неустойку до 200%. Мы работаем без предоплаты. Беремся за дело под ключ: от претензии до взыскания. Удержим 45% от взысканной неустойки.

    3818091

    __
    НО ООП "ПотребДозор" +7 (383) 3818091
    Защита прав потребителей
    Ваши права - наши обязанности ©

Похожие вопросы:

Задать вопрос