Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Артем, г. Волгоград
28.03.2015 20:22
Россия, г. Волгоград | Вопросов: 1

Как вы думаете, если продавец откажет мне вернуть деньги (а он уже не отвечает),

Ситуация: через интернет-магазин приобрел кроссовки, оплата наложенным платежом. Продавец имеет офис в другом городе, сайт, страничку и группу Вконтакте, через которую был сделан заказ. В альбоме фотографий предложен выбор обуви. Это мой второй заказ, первый прошел отлично, однако, открыв посылку в этот раз, я обнаружил несоответствие того, что пришло, от той картинки, которую заказывал. При этом, изделие явно некачественное, оно похоже на то, что должно было быть отправленно, но отличается материалами, кривой строчкой и т.д. У меня есть чек с почты об оплате платежа, есть данные отправителя, его телефон. Как вы думаете, если продавец откажет мне вернуть деньги (а он уже не отвечает), я могу написать заявление в полицию или Роспотребнадзор о нарушении и привелечь его к уплате суммы и выслать посылку по обратному адресу?

номер вопроса №6425156
прочитан 118 раз
Как вы думаете, если продавец откажет мне вернуть деньги (а он уже не отвечает),

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 99 453 | ответов: 290 753
    из команды «Консультанты»
    28.03.2015 20:41

    Добрый вечер!

    Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

22 онлайн
Сибгатуллина  Альбина  Ринатовна
•на сайте
Сибгатуллина А. Р.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1434
ответов: 2854
Консультация
Мингазов Юрий Саитгареевич
•на сайте
Мингазов Ю.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7601
ответов: 31361
Консультация
Грудкин Борис Владимирович
•на сайте
Грудкин Б.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2662
ответов: 7907
Консультация
Пимонов Владимир Александрович
•на сайте
Пимонов В.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 898
ответов: 2922
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11