Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 982 036
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Артем, г. Волгоград
Россия, г. Волгоград | Вопросов: 1

Как вы думаете, если продавец откажет мне вернуть деньги (а он уже не отвечает),

Ситуация: через интернет-магазин приобрел кроссовки, оплата наложенным платежом. Продавец имеет офис в другом городе, сайт, страничку и группу Вконтакте, через которую был сделан заказ. В альбоме фотографий предложен выбор обуви. Это мой второй заказ, первый прошел отлично, однако, открыв посылку в этот раз, я обнаружил несоответствие того, что пришло, от той картинки, которую заказывал. При этом, изделие явно некачественное, оно похоже на то, что должно было быть отправленно, но отличается материалами, кривой строчкой и т.д. У меня есть чек с почты об оплате платежа, есть данные отправителя, его телефон. Как вы думаете, если продавец откажет мне вернуть деньги (а он уже не отвечает), я могу написать заявление в полицию или Роспотребнадзор о нарушении и привелечь его к уплате суммы и выслать посылку по обратному адресу?

номер вопроса №6425156
прочитан 118 раз
Как вы думаете, если продавец откажет мне вернуть деньги (а он уже не отвечает),

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 106 880 | ответов: 304 177

    Добрый вечер!

    Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

    www.sudebniki.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы