Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Алексей, г. Буденновск
Алексей
28.03.2015 в 23:13
Россия, г. Буденновск | Вопросов: 1

Тема защита прав потребителя

Мой вопрос по теме защиты прав потребителей. Вчера, в салоне сотовой связи я приобрёл за наличные деньги (более 5 ти тыс. рублей) мобильный телефон. Купил его в подарок подруге, сразу в салоне не открыл, не проверил, а только сегодня, когда я его подарил ей, мы поочерёдно пытались вставить симкарту (мини) в телефон. Сначала она просто вылетала из него, потом всё же вставили. Но оказалось, что телефон её просто не видит, не распознаёт, хотя на другом аппарате эта же симкарта работает исправно. Думаю, что это производственный брак, скорее всего слот просто не работает. Вопрос: Могу ли я потребовать у продавца (у салона) требовать возврата денег, либо обменять на другой аппарат (новый) и в течении которого времени (дней) это возможно сделать? И если они откажут мне в этом, то как действовать дальше? Заранее благодарю за ответ.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6426152
прочитан 9 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 503 | ответов: 68 497

    Обратитесь с претензией (письменной), если в течение 10 дней Ваши требования не удовлетворят. Обратитесь в суд.

    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение