Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алексей, г. Буденновск
28.03.2015 23:13
Россия, г. Буденновск | Вопросов: 1

Вопрос: Могу ли я потребовать у продавца (у салона)

Мой вопрос по теме защиты прав потребителей. Вчера, в салоне сотовой связи я приобрёл за наличные деньги (более 5 ти тыс. рублей) мобильный телефон. Купил его в подарок подруге, сразу в салоне не открыл, не проверил, а только сегодня, когда я его подарил ей, мы поочерёдно пытались вставить симкарту (мини) в телефон. Сначала она просто вылетала из него, потом всё же вставили. Но оказалось, что телефон её просто не видит, не распознаёт, хотя на другом аппарате эта же симкарта работает исправно. Думаю, что это производственный брак, скорее всего слот просто не работает. Вопрос: Могу ли я потребовать у продавца (у салона) требовать возврата денег, либо обменять на другой аппарат (новый) и в течении которого времени (дней) это возможно сделать? И если они откажут мне в этом, то как действовать дальше? Заранее благодарю за ответ.

номер вопроса №6426152
прочитан 8 раз
Вопрос: Могу ли я потребовать у продавца (у салона)

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 313 | ответов: 68 501
    28.03.2015 23:16

    Обратитесь с претензией (письменной), если в течение 10 дней Ваши требования не удовлетворят. Обратитесь в суд.

    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
14.02.2013
ответов : 1
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11