Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 349

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Марина Александровна, г. Смоленск
Россия, г. Смоленск | Вопросов: 1

3 месяца назад приобрела мобильный телефон. Еще на гарантии.

Есть дополнительная страховка. Работает телефон хорошо, но перестал заряжаться. Дело скорее всего в разъеме для зарядки. Возможно механическое повреждение. Страховая компания просит обратиться в магазин для диагностики (либо это гарантийный случай либо страховой). В магазин сдавать телефон на 45 дней не хочется, так как страшно подумать что за этот срок с ним могут сделать. Как лучше поступить?

Вопрос от безработного номер вопроса №6426602
прочитан 13 раз
3 месяца назад приобрела мобильный телефон. Еще на гарантии.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Калашников Владимир Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 43826 | ответов: 150827
    29.03.2015 01:15

    сдать все равно нужно.

    __
    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.

Похожие вопросы:

Задать вопрос