Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 982 473
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Марина Александровна, г. Смоленск
Россия, г. Смоленск | Вопросов: 1

Работает телефон хорошо, но перестал заряжаться.

3 месяца назад приобрела мобильный телефон. Еще на гарантии. Есть дополнительная страховка. Работает телефон хорошо, но перестал заряжаться. Дело скорее всего в разъеме для зарядки. Возможно механическое повреждение. Страховая компания просит обратиться в магазин для диагностики (либо это гарантийный случай либо страховой). В магазин сдавать телефон на 45 дней не хочется, так как страшно подумать что за этот срок с ним могут сделать. Как лучше поступить?

номер вопроса №6426602
прочитан 14 раз
Работает телефон хорошо, но перестал заряжаться.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Калашников Владимир Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 48 592 | ответов: 160 900

    сдать все равно нужно.

    С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
    За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы