Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

В магазине сказали что это не их случай и отправили в сервис центр.

Максим, г. Вологда
Максим Россия, г. Вологда
29.03.2015 в 02:15

Купил швейцарские часы, через 2 месяца села батарейка. В магазине сказали что это не их случай и отправили в сервис центр. После того как забрал часы, а точнее через месяц обнаружил что не работает хронограф. Что теперь делать и к кому обращаться с претензией. Возможен ли обмен часов или возврат денег.

номер вопроса №6426806
прочитан 174 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    29.03.2015 02:20
    отзывов: 38 372 Личная консультация

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

После сдачи в ремонт ноутбук, на 45 день, после нашего звонка, сказали что это не гарантийный случай, теперь в этот день
читать ответы (1)
Купила УСБ модем в офисе МТС, поработав месяц сломался, отнеся в магазин, сказали что нужна экспертиза, прошел месяц, со
читать ответы (1)
Купила чайник пол года назад и на днях отпала крышка.. директор в магазине сказал, что это механическое повреждение и
читать ответы (1)
Ситуация такая, был куплен планшет и я его разбил. В магазине сказали что случай не гарантийный т к механическое повреждение
читать ответы (1)
Я купил телефон примерно через 2 часа я вернулся в магазин с просьбой принять его обратно и вернуть мне деньги на что мне
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение