Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Максим, г. Вологда
29.03.2015 02:15
Россия, г. Вологда | Вопросов: 1

В магазине сказали что это не их случай и отправили в сервис центр.

Купил швейцарские часы, через 2 месяца села батарейка. В магазине сказали что это не их случай и отправили в сервис центр. После того как забрал часы, а точнее через месяц обнаружил что не работает хронограф. Что теперь делать и к кому обращаться с претензией. Возможен ли обмен часов или возврат денег.

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6426806
прочитан 161 раз
В магазине сказали что это не их случай и отправили в сервис центр.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 056 | ответов: 118 785
    29.03.2015 02:20

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

152 онлайн
Вантеев Сергей Борисович
•на сайте
Вантеев С.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3615
ответов: 8611
Консультация
Родыгина Татьяна Геннадьевна
•на сайте
Родыгина Т.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3590
ответов: 10064
Консультация
Фефилов Максим Алексеевич
•на сайте
Фефилов М. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 41
ответов: 121
Консультация
Бушков Анатолий Анатольевич
•на сайте
Бушков А. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1923
ответов: 5957
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11