Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 654 101

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Надежда, г. Хабаровск
29.03.2015 04:59
Россия, г. Хабаровск | Вопросов: 15

Купила стиральную машину, проверили в магазине, пришла домой подготовила к стирке

и увидела на центрифуге трещину длиной 8 см. Как доказать что не я являются виновником появления трещины? Чек имеется.

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6427004
прочитан 19 раз
Купила стиральную машину, проверили в магазине, пришла домой подготовила к стирке

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38009 | ответов: 118785
    29.03.2015 05:01

    Здравствуйте. Отдавайте товар на экспертизу. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • Это лучший ответ
    Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18583 | ответов: 57278
    29.03.2015 05:03

    Здравствуйте, вы осматривали товар в магазине? Расписывались в документах о его осмотре и что у вас нет претензий? Если да, то сложно будет вернуть такой товар. В ином случае требуйте замены товара или возврата денег.

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Утемова Анна Станиславовна
    Личная консультация
    Россия, г. Хабаровск | отзывов: 2610 | ответов: 10521
    29.03.2015 09:01

    срочно приезжайте и привозите товар назад в магазин - у вас обязаны его принять

    __
    В случае необходимости представлять Ваши интересы в суде, предлагаем Вам обратиться к нам по тел 89625018564 (Анна)
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
Надежда, г. Хабаровск
29.03.2015 05:08
Россия, г. Хабаровск | Вопросов: 15

Товар осматривала, но трещины не увидела, она сразу и незаметна, увидела ее уже после того как подготовила к эксплуатации.Документы я не подписывала, гарантия у товара 6 месяцев.

номер вопроса №6427013
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18583 | ответов: 57278
    29.03.2015 05:14

    В таком случае возвращайте некачественный товар продавцу, требуйте его заменить или вернуть деньги. Возможно, потребуется экспертиза, для установления в следствие чего появилась трещина.

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
    Спасибо за ответ!