Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 197 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Сибгатуллина  Альбина  РинатовнаХачецуков Юрий МуратовичПлясунов Константин АндреевичЦехер Григорий ЯковлевичЛигостаева Антонина ВасильевнаИскендеров Эмиль ЭльдаровичВасильева Татьяна ГеннадьевнаПопова Наталья Юрьевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Надежда, г. Хабаровск
29.03.2015 04:59
Россия, г. Хабаровск | Вопросов: 15

Купила стиральную машину, проверили в магазине, пришла домой подготовила к стирке

и увидела на центрифуге трещину длиной 8 см. Как доказать что не я являются виновником появления трещины? Чек имеется.

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6427004
прочитан 19 раз
Купила стиральную машину, проверили в магазине, пришла домой подготовила к стирке

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    29.03.2015 05:01

    Здравствуйте. Отдавайте товар на экспертизу. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • Это лучший ответ
    Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18506 | ответов: 57127
    29.03.2015 05:03

    Здравствуйте, вы осматривали товар в магазине? Расписывались в документах о его осмотре и что у вас нет претензий? Если да, то сложно будет вернуть такой товар. В ином случае требуйте замены товара или возврата денег.

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Утемова Анна Станиславовна
    Личная консультация
    Россия, г. Хабаровск | отзывов: 2603 | ответов: 10503
    29.03.2015 09:01

    срочно приезжайте и привозите товар назад в магазин - у вас обязаны его принять

    __
    В случае необходимости представлять Ваши интересы в суде, предлагаем Вам обратиться к нам по тел 89625018564 (Анна)
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
Надежда, г. Хабаровск
29.03.2015 05:08
Россия, г. Хабаровск | Вопросов: 15

Товар осматривала, но трещины не увидела, она сразу и незаметна, увидела ее уже после того как подготовила к эксплуатации.Документы я не подписывала, гарантия у товара 6 месяцев.

номер вопроса №6427013
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18506 | ответов: 57127
    29.03.2015 05:14

    В таком случае возвращайте некачественный товар продавцу, требуйте его заменить или вернуть деньги. Возможно, потребуется экспертиза, для установления в следствие чего появилась трещина.

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
    Спасибо за ответ!