Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Алексеевна, г. Ставрополь
Алексеевна
29.03.2015 в 10:27
Россия, г. Ставрополь | Вопросов: 3

Означает ли это что моей вины в поломке нет и мне вернут деньги?

Я купила телефон в евросети, в этот же вечер он сломался. Пошла в магазин, сказали, что нужна диагностика, так как мы сами могли его сломать. Я сама отвезла телефон на диагностику (это было моё желание). Мне там выдали акт, что телефон не подлежит гарантии и подлежит возврату в место покупки. Означает ли это что моей вины в поломке нет и мне вернут деньги?

номер вопроса №6428264
прочитан 37 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 19 882 | ответов: 59 527

    Здравствуйте, да, безусловно, вашей вины в данном случае нет, что подтверждается актом диагностики

    Вам помог ответ?
  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 119 638 | ответов: 327 461

    Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение