Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дмитрий, г. Переславль-Залесский
Дмитрий
29.03.2015 в 12:20
Россия, г. Переславль-Залесский | Вопросов: 5

Мне отказали в приеме заявления о продлении вида на жительство,

тк я обратился не за два месяца а за полтора месяца просто не зная этих сроков что мне делать.

номер вопроса №6429070
прочитан 132 разa
Теги: Иные нормативные правовые акты, Акты российской федерации, Предоставление государственных услуг, Нарушение установленного срока, Право на обжалование действий, Отказ в приеме документов,

1 ответ на вопрос по теме "Мне отказали в приеме заявления о продлении вида на жительство,"

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 312 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Оформите снова ВНЖ или обжалуйте отказ .Согласно Приказу ФМС № 215:

    177. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов ФМС России в досудебном (внесудебном) порядке.

    #176. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов ФМС России, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

    нарушение срока предоставления государственной услуги;

    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    отказ территориального органа ФМС России или его должностного лица (в пределах компетенции) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    #177. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц по подведомственности:

    структурных подразделений территориальных органов ФМС России - в соответствующие территориальные органы или в ФМС России; территориальных органов ФМС России - в ФМС России;

    ФМС России - руководителю ФМС России.

    178. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо официального сайта ФМС России и официальных сайтов территориальных органов ФМС России, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    179. Жалоба должна содержать:

    наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы