Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 490 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Мышков Станислав ОлеговичШаина Мария АлександровнаБердников Александр ВладимировичМалых Алексей НиколаевичСедельников Сергей СергеевичПлясунов Константин АндреевичПаншев Сергей ЛеонидовичЛигостаева Антонина Васильевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Марина, г. Барабинск
29.03.2015 12:40
Россия, г. Барабинск | Вопросов: 3

Сужусь с магазином по поводу приобретения некачественного товара.

У ноутбука за период двух месяцев с момента приобретения уже дважды в сервисном центре переустанавливается операционная система. Ноутбук приобрела с уже установленной операционной системой и всеми необходимыми для работы программами, включая антивирусную. Магазин заявляет, что замена операционной системы - это не ремонт и деньги за компьютер возвращать отказывается. Магазин потребовал на суде провести независимую экспертизу, я согласилась. И задал на эту экспертизу свои вопросы, выгодные для него. Я свои вопросы не задала. Решение суда вынесено, но экспертиза ещё не проведена. Могу ли я задать свои вопросы уже после суда, как мне это всё официально оформить? И могу ли я присутствовать на этой экспертизе?

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6429212
прочитан 4 разa
Сужусь с магазином по поводу приобретения некачественного товара.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 178 | ответов: 683
    29.03.2015 14:34

    Если дважды чинился это существенный недостаток, имеете право вернуть ноутбук забрать денежные средства, с момента предъявления Ваших законных требований, в случае их игнорирования и продавца перед Вам будет начисляться неустойка в размере от 0.5% до 3% в день от суммы ноутбука в зависимости что будете требовать (скорее всего1%) максимум 100% если есть правовые основания обращайтесь бесплатно защищаем права потребителя 3818091

    __
    НО ООП "ПотребДозор" +7 (383) 3818091
    Защита прав потребителей
    Ваши права - наши обязанности ©
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос