Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Предоставление некачественной услуги

Екатерина Владимировна, г. Москва
29.03.2015 в 13:06

После ремона в автосервисе (оплачивала страховая по каско), были выявлены повреждения в салоне от неаккуратно выполненных работ мастера (царапинки на торпеде, руле, в местах крепления магнитолы и т.п.) Как правильно написать претензию и что лучше требовать, (в данном случае детали не чинятся, а подлежат только замене) устранения повреждений (замены деталей) или материальную выплату (хотелось бы второе, т.к. кривые руки мастера еще что-нибудь испортят ( ( (насколько правомерно требовать материальной и правильно ли ссылаться при этом на некачественное предоставление услуг.

номер вопроса №6429407
прочитан 20 раз
  • Юрист Россия, г. Новосибирск
    29.03.2015 13:16
    отзывов: 119 702 Личная консультация

    Здравствуйте! в вашем случае нужно ссылать на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Москва
    29.03.2015 13:20
    отзывов: 6 021 Личная консультация

    Вам нужно написать претензию, что по вине автосервиса вашему имуществу был причинен ущерб, но для этого вам следует доказать, что ранее данных повреждений не было

    С уважением, ООО "Профи Ю.Б.". Юридическая помощь гражданам и организациям. Бесплатный выезд.. Тел. 8-916-676-82-79, Эл.почта: junkin@mail.ru
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Зеленоград
    29.03.2015 13:28
    отзывов: 5 068 Личная консультация

    Осуществляет защиту своих прав в соответствии со ст28-30 закона

    Оставить отзыв об ответе?
  • Адвокат Россия, г. Москва
    29.03.2015 15:32
    отзывов: 521 Личная консультация

    Несмотря на то, что оплачивала ремонт страховая компания, услуги по ремонту оказывались вам в рамках договора об оказании услуг. Если в процессе работы был причинен ущерб, тогда можете взыскать убытки на восстаовление деталей (или их стоимость), но имеет значение факт фиксации данных повреждений.

    Вы составляли акт? Указывали в нем повреждения?

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине
читать ответы (1)
Был произведен ремонт авто. После аварии в автосервисе по страховке каско с франшизой. Ремонт согласовывал автосервис с
читать ответы (1)
После ремонтных работ газового оборудования, контроллером было выявлено повреждение табло счетного механизма, был составлен
читать ответы (1)
Работодатель увольняет меня с работы, за то, что в ходе проверки прокуратурой по надзору было выявлено, что я не указал
читать ответы (1)
После ДТП СК направила по КАСКО на ремонт в автосервис. Через полгода обнаружились скрытые повреждения не устраненые
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение