Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 513 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Мартынова Валерия ВалерьевнаДякин Алексей ВасильевичМышков Станислав ОлеговичАстафьева Наталья ВладимировнаЕфимов Валерий ПавловичСибгатуллина  Альбина  РинатовнаВарзакова Оксана ЛеонидовнаЛигостаева Антонина Васильевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Татьяна, г. Красноярск
29.03.2015 15:11
Россия, г. Красноярск | Вопросов: 1

После покупки чайника при первом же использовании было обнаружено

, что невозможно налить воду через носик. Даже при обычном напоре струи вода выливается из носика из-за очень мелкой сеточки. Соответственно при выливании воды в кружку из-за той же сеточки, когда остается воды менее 0.5 литра вода бежит очень медленно. При попытке в магазине обменять данный чайник на другой аналогичный товар было отказано, мотивируя тем, что это не неисправность, а конструктивная особенность данной модели и вообще никто в мире не наливает воду в чайник через носик. Хотя на упаковке указаны оба варианта (через носик и при поднятой крышке). Могу ли я все-таки претендовать на обмен товара. Обратилась в магазин до истечения 14 дней со дня покупки.

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6430169
прочитан 18 раз
После покупки чайника при первом же использовании было обнаружено

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa

Похожие вопросы:

Задать вопрос